:: предприятие   :: система качества   :: продукция   :: сырье   :: контроль качества   :: контакты   :: новости   :: карта сайта

ua ru eng
спирт етиловий спирт класу Люкс

Система качества

    Мы хорошо понимаем что тот, кто не движется вперед, остается позади. Поэтому мы приняли участие в разработке и внедрении системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001-2000. В начале 2002 года предприятие начало разрабатывать систему качества, а в октябре этого же года ввели систему в действие. Результатом плодотворной работы коллектива завода стало получение сертификата системы управления качеством, соответствующей требованиям международного стандарта ІSO 9001-2000, в июле 2003 года. Следует отметить, что наш завод - первое предприятие спиртовой отрасли Украины, которое получило международный сертификат.

    В июне 2010 года предприятие успешно прошло сертификацию системы менеджмента качества на соответствие требованиям ISO 9001-2008 и получило международный сертификат в Немецком органе сертификации DQS (сертификат № 450951 QM08), а также подтвердило действие сертификата в национальной системе сертификации УкрСЕПРО на соответствие требованиям ДСТУ ISO 9001-2009 (сертификат № UA2.034-03023-08).


ISO 9001-2001

   

    Команда лидеров Марыливского МПД ставит перед собой цель путем внедрения методов общего управления качеством и изготовления конкурентноспособной продукции, создать такое предприятие, которое бы успешно и стабильно работало на внутреннем и внешнем рынках.

    Составной частью системы управления являются совещания у директора, главного инженера и "Дни   качества", которые проходят ежемесячно для регулярной координации работ, поддержания и повышения качества продукции и работы. В них принимают участие все руководители структурных подразделений и специалисты.

    Одним из базовых принципов управления, принятых на предприятии, является предоставление широких полномочий руководству всех уровней, в особенности руководителям второго уровня. С целью расширения этих полномочий большое внимание отводится развитию горизонтальных связей. Благодаря модели взаимосвязи между всеми процессами можно определить проблемные узлы на их стыках и оперативно применить корректирующие действия.

    Осуществлять контроль и работать над повышением эффективности системы управления качества помогают нам внутренние аудиторы. В своей работе аудиторы руководствуются всей внешней и внутренней документацией, которая существует на предприятии.

Исходя из установленных целей и стратегии развития производства, политики в области качества, определена сеть основных и вспомогательных процессов, которые гарантируют эффективность функционирования производства. Сегодня на предприятии для стабилизации процессов и набора статистических данных применяется аналитический программный комплекс "Информационная система спиртзавода". Технолог ведет сбор статистических данных относительно характеристик и параметров технологических процессов. Информация вносится в компьютерную базу данных, где обрабатывается с помощью специальной программы: строятся графики, диаграммы, таблицы, в которых отражены тенденции и отклонения установленных режимов. По результатам анализа данных технолог вносит коррективы и изменения в технологический регламент, разрабатывает и вносит изменения в технологические и рабочие инструкции, проводит корректирующие и предупредительные действия.

    Для измерения уровня удовлетворенности персонала на предприятии проводятся опросы, которыми охватываются все работники. Перечень показателей, по которыми проводятся измерения удовлетворенности, складываются на основе изучения приоритетов персонала. Определяются основные направления улучшения работы с персоналом, соответствующие мероприятия вносятся в политику и планы предприятия.

    Удовлетворение потребностей потребителей является приоритетным направлением деятельности завода. Предприятие всегда старается идти на встречу пожеланиям заказчиков. Для определения уровня удовлетворенности заказчиков, отслежываются тенденции повышения уровня удовлетворения и их потребностей, проводится оценка работы с потребителями. Высочайшим показателем удовлетворенности клиентов считается стабильное, долгосрочное сотрудничество, увеличение количества потребителей, лояльных к продукции завода.



    В июле 2012г. проведено сертификационный аудит и оценка системы управления качеством государственным предприятием "Тернопольский научно-производственный центр стандартизации, метрологии и сертификации" - органом по сертификации системы управления. Предприятие получило сертификат на систему управления качеством, соответствующую требованиям ДСТУ ISO 9001:2009 "Система менеджмента качества. Требования ". Контроль соответствия сертификационной системы управления качеством требованиям указанного стандарта осуществляется путем надзорного аудита, периодичность и процедуры которого регламентируются программой.

Написать письмо


Copyright © 2002-2014 Marylivka Distillery
webmaster
Система Orphus